Пилот, автомагазин - автомобильные запасные части на автомобили иностранного производства (наличие на складе, под заказ), включая Peugeot. Ремонт.
Вик-Авто, автосервис - запасные части автомобилей европейского производства - в том числе - Пежо. Ремонт
Автозапчасти для иномарок - для иномарок новые и б/у, опт и розница, обслуживание, СТО (включая Peugeot)
Вираж, автоцентр - ремонт и автозапчасти на иномарки (доставка 2 дня). Все виды ремонта и диагностики: электрика, инжектор, ходовая, шиномонтаж, ремонт двигателей, компьютерная диагностика - включая автомобили Peugeot.
Краткая историческая справка
От движущихся деталей к самодвижущимся механизмам! ...Все те же швейные машинки! Семейство Пежо "замечено" в деле производства и предпринимательства с 17-го века: мукомольное производство, сталелитейное производство и обработка, выпуск мелких металлических деталей (для текстильной промышленности, часовых дел, производства зонтов, кринолиновых вставок, кофемолок). Т.е. мелкие металлоизделия. Из механизмов - кофемолка (выпускается под маркой Пежо и поныне)...
1867 году на производстве семейства Пежо была изготовлена первая "своя" швейная машинка А в 1882 - создание первого велосипеда Пежо (с разными диаметрами колес: переднее больше, приводилось в движение педалями на переднем колесе) 1886 - начало серийного производства "цепных" велосипедов (с приводом через цепь) - иннициатор Арман Пежо. ... После швейной машинки автомобиля пришлось "ждать" 32 года. Наконец в
1889 г. - был произведен первый автомобиль - совместно со знатоком паровых машин Леоном Серполлетом - паровой "Серполлет-Пежо"
Идейный свдохновитель и создатель автомобилей - Арман Пежо. 1896 г. - из-за идейных разногласий внутри владельцев-родственников, не желающих вкладываться в новое рискованное предприятие, А.Пежо уходит из семейного бизнеса и самостоятельно основывает первую автомобилестроительную фирму Пежо «Societe des Automobiles Peugeot» («Общество автомобилей Пежо»). "Оставшиеся" в семейном бизнесе Пьер, Робер и Жюль (племянники А.Пежо) занимаются металлоизделиями, инструментами, велосипедами и, впоследствии, мотоциклами - семейная марка Les fils de Peugeou freres ("Сыновья Пежо") В 1900 году в модельном ряду Армана Пежо выпускалась уже 29-я модификация автомобиля Пежо (Type 29) В 1903 - уже Тип 52! В 1904 - Type 69 !! 1905 г. - Этторе Бугатти получил заказ от А.Пежо на создание доступного "народного" автомобиля. Так родилась "крошка Пежо" (BebePeugeot) 1905 г. - "Сыновья Пежо" также выпускают свой первый автомобиль. Это одноцилиндровый "Лион-Пежо". Таким образом, появляется "вторая автомобилестроительная " фирма Peugeou. 1910 г. - обе фирмы объединяются под названием Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout ("Общество акционеров автомобилей и велосипедов Пежо") ................
1926 г. - Societe anonyme разделяются на 2 компании - Peugeot Motocyles (Мотоциклы Пежо) и Peugeot Automobiles (Автомобили Пежо) 1927 г. - Пежо выкупает обанкротившихся - знаменитых в прошлом - коллег: автомобилестроительные фирмы Bellanger (Белланжер) и De Dion-Bouton (Де Дион-Бутон) В 1929 г. фирма переходит на новую маркировку моделей: 2 цифры через обязательный "0". Задепонированы в качестве торговых марок числа от 101 до 909. Первая модель с новой маркировкой - "201".
1974 г. - покупка Ситроена - создание концерна Пежо-Ситроен (PSA). Ситроен входит в состав концерна с одним из своих подразделений - Panhard&Levassor (Панар и Левассор) (выпуск бронированных автомобилей. 1978 г. - приобретение отделения Chrysler Europe (Крайслер-Европа) и выкуп концерном PSA активов Talbot (Толбот, Тальбот) (выпуск грузовых и легковых автомобилей). Попытка организовать производство аналогов "своих" автомобилей под маркой Тальбота на базе Chrysler Europe 1979 г. - переименование PSA Peugeot-Citroen в Peugeot SA.
В настоящее время Пежо выпускает малолитражки, автомобили представительского класса, спорт-кары, мототехнику, велосипеды. Участвует в автогонках, ралли. Проводит дилерские и автомобилестроительные операции в 150 странах.
автосервис Пежо - провести замену оригинальных или неоригинальных автозапчастей, ТО легковых автомобилей, внедорожных (4 х 4 - колесная формула) и микроавтобусов, фирменные и нефирменные СТО:
Мир автомасел, замена, ремонт - официальный представитель Shell по г.Новороссийску. Замена масла, ремонт ходовой, ремонт двигателей, компьютерная диагностика импортных (также - японских) и отечественных автомашин.
Автосервис, механический цех - ремонт всего на японских, корейских, европейских, отечественных авто.
Вираж, автоцентр - автозапчасти (иномарки), все виды ремонта и диагностики
возникновения и развития марки peugeot
1890 г. - первый автомобиль Пежо с бензиновым двигателем от Даймлера - Type 2 (Тип 2)...
Модели Пежо, выпускаемые в разные года
до 1929 г. модели пежо обозначались словом Type (Тип) и цифрой (последняя модификация 189)
1905 - Пежо Bebe ("крошка Пежо") инженера Этторе Бугатти от "Общеста автомобилей Пежо" и Лион-Пежо (Lion-Peugeot) от "Сыновья Пежо".
1913 - Peugeot Goux - абсолютный рекордсмен 1913 г. по скорости - 187 км/час.
1915 - Peugeot Quadrilette - "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" - экономичный автомобиль для массового потребления
1929 - Peugeot 201 - с 1931 г. - первый автомобиль с передней независимой подвеской
1932 - Peugeot 301 - автомобиль среднего класса (4-цилиндровый двигатель)
1934 - Peugeot 601 - автомобиль класса "люкс" (6-цилиндровый двигатель)
1934 - Peugeot 401 - начало 4-й серии (с "хвостом бобра" сзади); модификация 401 Eclipse -первая в мире машина со складным жестким верхом (кабриолет)
1935 - Peugeot 402 - родоначальник знаменитой разноклассовой серии "ракет из Сошо" (Sochaux streamline)
1936 - Peugeot 302 - то ли экономичный для массового потребления, то ли спортивный - скорее всего, "и то, и другое в одном стакане".
1938 - Peugeot 202 - уменьшенная копия Пежо 302 - первый автомобиль супермини-класса; выпускался до 1942, а затем с 1946 по 1949 г.
1948 - Peugeot 203 - седан - первый автомобиль после войны с впервые примененным Пежо моноблочными кузовами
1955 - Peugeot 403 - кузов разработан кузовным ателье Pininfarina (дизайнер Пинифарина); впервые применено изогнутое лобовое стекло
1961 - Peugeot 404 - кузов от Pininfarina - самый красивый европейский автомобиль по отзывам прессы; в 1961 г. - первый инжекторный двигатель
1965 - Peugeot 204 - первая переднеприводная Пежо
1967 - Peugeot 504 - кузов от Pininfarina - автомобиль, призванный заменить 404-ю модель, но с большим кузовом - "спортивный" седан - "Европейский автомобиль года" в 1969
1969 - Peugeot 304 - уменьшенная 204 модель
1972 - Peugeot 104 - самый короткий седан в мире (4-дверный)
1977 - Peugeot 305 -
1979 - Peugeot 505 -
1983 - Peugeot 205 - модель, "вытянувшая" Педо из затяжного пике (с 1980 .концерн PSA Пежо-Строен (c 1979 Пежо SA) терпел убытки - после приобретения Крайслер-Европа и Ситроена, попытки возобновления выпуска своих автомобилей под маркой Talbot и т.д )
1986 - Peugeot 309
1987 - Peugeot 405 - кузов от Pininfarina - превосходные аэродинамические качества; "Европейский автомобиль 1988 года"
1989 - Peugeot 605 - представительский класс Пежо
1991 - Peugeot 106 - традиционно самый маленький 4-дверный седан
1993 - Peugeot 306 - традиционно компактный автомобиль за небольшие деньги для среднего класса
1994 - Peugeot 806 - минивэн - совместное производство Пежо, Ситроена, Фиата и Лянча
1996 - Peugeot 406 - кузов от Pininfarina SpA - традиционно красивый, экономичный, комфортный в управлении
1996 - Peugeot Partner - Пежо Партнер - фургон грузовой, грузо-пассажирский, пассажирский
1998 - Peugeot 206 - продолжил успех 205 серии
1999 - Peugeot 607 - преемник 605-го - представительский седан
2001 - Peugeot 307 - просторный с хорошей звукоизоляцией - класс М1 - на замену 306-й - "Автомобиль года 2002"
2004 - Peugeot 407 - награда за дизайн "Дизайн года"
Легковые Пежо, продаваемые в настоящее время:
В цифровой маркировке: первая цифра - класс, последняя - поколение; если "0" сдвоенный - обозначение приподнятого кузова
Peugeot 107 - Пежо 107 - микролитражный - городской автомобиль; двигатель получал награду International Engine of the Year в 2007, 2008, 2009.
Peugeot 1007 - Пежо 1007 - микровен - на основе платформы пежо 207
Peugeot 206 - Пежо 206 - супермини - хетчбек, купе-кабриолет, седан, универсал
Peugeot 207 - Пежо 207 - супермини, спорт-стиль - хетчбек, купе-кабриолет - "Автомобиль года в Испании 2006", "Автомобиль года на Украине 2007", "Лучший импортный автомобиль года 2008 в Японии"
Peugeot 307 - Пежо 307 - гольф-класс - хетчбек, кабриолет, минивен - малый семейный автомобиль
Peugeot 308 - Пежо 308 - гольф-класс - хетчбек, кабриолет - малый семейный автомобиль
Peugeot 3008 - Пежо 3008 - кроссовер - "Лучший автомобиль для компаний в 2009", "АвтоЕвропа 2020", "Автомобиль года в Великобритании 2010"
Peugeot 4007 - Пежо 4007 - кроссовер - разработан на базе Мицубиси Аутлэндер
Peugeot 407 - Пежо 407 - автомобиль класса D - седан, купе, универсал - большой семейный автомобиль
Peugeot 408 - Пежо 408 - автомобиль класса D
Peugeot 5008 - Пежо 5008 - компактвэн - 5-ти и 7-ми местные варианты; на платформе 3008 и Ситрена Пикассо
Peugeot 607 - Пежо 607 - представительский, бизнес-класс - седан
Peugeot 806 - Пежо 806 - автомобиль повышенной вместимости - универсал
Peugeot 807 - Пежо 807 - минивен
Peugeot Partner - Пежо Партнер - фургон - 3 модификации: грузовой, пассажирский, грузопассажирский
Микроавтобус
Peugeot Boxer - Пежо "коробочник", "бокс, коробка", Боксер - фургон - грузоподъемность до 2,2 т