Специфика работы
Продажа услуг сайта оф-лайн. Сайт представляет собой многоуровневую справочную систему с "широким" и "глубоким" рубрикатором.
Конверсия сайта
В точном нахождении посетителем информации. Зависит от времени пребывания на сайте.
Особенности сайта
Рубрикатор при первом заходе не всегда замечают.
Решение задачи
Добавление экранных видео-роликов, объясняющих нюансы навигации, нахождение рубрикатора, нужных рубрик.
Это должно повысить не только время пребывания на сайте (за счет просмотра видео как такового), но и увеличить количество необходимых (для поиска информации посетителем) переходов по страницам сайта.
Также возможно улучшение вида сниппета в выдаче ПС за счет добавления к сниппету ролика.
Схема 1
Улучшение СЕО за счет пользования СММ
Посмотрел разъясняющее видео - узнал (как и куда) и перешел на нужную страницу.
Увеличил время нахождение на сайте и количество переходов
Метрика
Количество просмотров того или иного ролика на Ютубе.
Схема 2
Улучшение СММ за счет ссылок на свои ролики внутри видео
Экранный ролик компактный (меньше минуты) навигационный. Имеет 2 ссылки.
Одну ссылку — вначале (после 10 сек. просмотра). Ссылка ведет на навигационный ролик, расположенный на уровень выше. Суть ссылки: если посетитель попал не туда — чтобы он мог вернуться к точке принятия решения (и зайти в этом разделе не в эту, а в другую рубрику), не выходя из фрейма просмотра на странице сайта.
Вторая ссылка - с середины ролика и до конца: ведет на страницу раздела, на котором размещен этот ролик (если пользователь не на этой странице, то он может перейти на нужную страницу из ролика; если он на этой странице - переход не нужен)
Метрика
- количество просмотров по UTM метке (присваивается метка всем роликам, находящемся во вложенных рубриках)
- переходы на страницы сайта с Ютуб
Схема 3
Подписка на свой канал со своих (экранных) видео
В конце каждого экранного ролика (за 10 сек.) возникает значок для подписки на канал (с единой UTM меткой своих видео).
Метрика
Количество подписчиков
Схема 4
Подписка на канал с клиентских видео
В конце каждого клиентского ролика (за 10 сек.) возникает значок для подписки на канал (с единой UTM меткой клиентских видео).
Метрика
Количество подписчиков
Схема 5
Трансляция любого видео в соц.сетях
При добавлении любого (своего или клиентского) видео - публикации его в своих аккаунтах соц.сетей (с UTM метками для каждой соц.сети)
Метрика
Количество подписчиков