МЕТКИ - Стратегия 3


Маркеры ИнформПОРА

Специфика работы
Продажа услуг сайта оф-лайн. Сайт представляет собой многоуровневую справочную систему с "широким" и "глубоким" рубрикатором.

Конверсия сайта
В точном нахождении посетителем информации. Зависит от времени пребывания на сайте.

Особенности сайта
Рубрикатор при первом заходе не всегда замечают.


Решение задачи
Добавление экранных видео-роликов, объясняющих нюансы навигации, нахождение рубрикатора, нужных рубрик.

Это должно повысить не только время пребывания на сайте (за счет просмотра видео
как такового), но и увеличить количество необходимых (для поиска информации посетителем) переходов по страницам сайта.

Также возможно улучшение вида сниппета в выдаче ПС за счет добавления к сниппету ролика.



Схема 1
Улучшение СЕО за счет пользования СММ

Посмотрел разъясняющее видео - узнал (как и куда) и перешел на нужную страницу.

Увеличил время нахождение на сайте и количество переходов
Метрика
Количество просмотров того или иного ролика на Ютубе.





Схема 2
Улучшение СММ за счет ссылок на свои ролики внутри видео


Экранный ролик компактный (меньше минуты) навигационный. Имеет 2 ссылки.
Одну ссылку — вначале (после 10 сек. просмотра). Ссылка ведет на навигационный ролик, расположенный на уровень выше. Суть ссылки: если посетитель попал не туда — чтобы он мог вернуться к точке принятия решения (и зайти в этом разделе не в эту, а в другую рубрику), не выходя из фрейма просмотра на странице сайта.

Вторая ссылка - с середины ролика и до конца: ведет на страницу раздела, на котором размещен этот ролик (если пользователь не на этой странице, то он может перейти на нужную страницу из ролика; если он на этой странице - переход не нужен)
Метрика
- количество просмотров по UTM метке (присваивается метка всем роликам, находящемся во вложенных рубриках)


- переходы на страницы сайта с Ютуб






Схема 3
Подписка на свой канал со своих (экранных) видео


В конце каждого экранного ролика (за 10 сек.) возникает значок для
подписки на канал (с единой UTM меткой своих видео).
Метрика
 Количество подписчиков






Схема 4
Подписка на канал с клиентских видео


В конце каждого клиентского ролика (за 10 сек.) возникает значок для подписки на канал
(с единой UTM меткой клиентских видео).
Метрика
Количество подписчиков






Схема 5
Трансляция любого видео в соц.сетях


При добавлении любого (своего или клиентского) видео - публикации его в своих аккаунтах соц.сетей (с UTM метками для каждой соц.сети)
Метрика
Количество подписчиков


Город:
Геленджик
МЕТКИ - Стратегия 3 в разделах:
Если Вы сохраняете нужную Вам информацию
в сервисах социальных закладок — найдите нужную кнопку и СОХРАНЯЙТЕ!


Сохранить ссылку на linkmarker.ru 100 закладок RedKum +МоёМесто.ru Top-Page

Назад в раздел
система комментирования CACKLE





Pinterest для клиентов ИнформПОРА.jpg


приложение для мобильных устройств СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМПОРА в Геленджике

Для подписки на почту введите Ваш e-mail:

Новости фирм Геленджика

Сервис от FeedBurner

Объявления от «ИнформПора» Справочная Геленджика
Яндекс.Метрика
© 2007-2024 «ИнформПора»
При цитировании материалов сайта ссылка на сайт www.informpora.ru обязательна.