Проточку рекомендуется производить в комплексе с работами по замене тормозных колодок, а также предоставлять отдельную услугу для снятия шероховатости с тормозного диска для устранения биения на тормозной педали.
Основная идея работы с PROCUT:
1. Ежедневное использование установки любым механиком на любом подъемнике при замене колодок для снятия шероховатости с диска без уменьшения его толщины (проточка до самого тонкого места диска) за 5-10% от стоимости колодок и работ.
2. Устранение биений на тормозной педали вместо замены еще толстых дисков- за 20-25% от стоимости дисков и работ
3. Устранение биений на педали в гарантийный период по минимальной для техцентра себестоимости бесплатно для клиента
Что касается сравнения разных типов установок :
1. Установки со снятием диска со ступицы
Их рассматривать вообще не стоит. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того временные трудозатраты при такой проточке очень велики.
2. Установки, которые устанавливаются на место суппорта
Основной недостаток этих установок- долгий и технически сложный монтаж, время монтажа до 20 минут, возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается.
3. Установки без снятия диска с ручной настройкой
Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в настройке- обычный механик не справляется с этой операцией, а держать одного специалиста на эту работу вряд ли экономически оправдано.
4. ProCut
Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка -Не требует демонтажа суппорта, настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд
Тормозные диски
Мощное торможение и не только!
Тормозные диски участвуют как в процессе торможения с максимальными усилиями, так и в процессе обеспечения устойчивости при интенсивном разгоне, заносах, боковом скольжении автомобиля, где необходимы небольшие, но точно расчитанные усилия. Идеальная управляемость обеспечивается заводской точностью изготовления тормозного диска и его геометрией вращения на ступице!
PRO CUT 9.0
Одобрена ведущими автопроизводителями
Ведущие автопроизводители жестко стандартизируют три главных параметра тормозного диска — даже трудно поверить насколько жестко! При нарушении геометрии вращения диска она должна быть восстановлена до заводских параметров!
– Нарушение плоскости диска - не более 0,05 мм
– Биение диска - не более 0,025 мм
– Разница в толщине по среднему диаметру - не более 0,005 мм (5 микрон!!!)
Не требует демонтажа суппорта и подбора элементов крепления!
Установка ProCut не проверяет квалификацию исполнителя — многие операции требуют времени, применения специальных клеев или новых фиксирующих шайб в болтовых соединениях, соблюдения моментов затяжек. Зачем делать то, что делать необязательно и невыгодно? Наша установка бережет квалификацию Вашего специалиста до подходящего случая. Мы покажем, как лучше это сделать!
Компенсация биений — гироскоп. Уникальная точность и чистота обработки
Не всегда биения возникают от перегрева и коробления. Чаще всего это результат микродеформаций ступицы от постоянных ударов в процессе движения автомобиля (всем знакома «восьмерка» велосипедного колеса).
Только наша установка ProCut идеально восстанавливает геометрию вращения тормозного диска — с учетом деформаций ступицы.
При использовании нашей установки вибрации никогда не возвращаются!
Фантастическая скорость!
9 — 10 минут на диск, включая подготовку
Установка ProCut — действительно самое быстрое оборудование среди установок для работы с тормозными дисками.
Покупка этого оборудования сделает наших клиентов еще более динамичными, эффективными, а значит успешными и богатыми.
На сегодняшний день абсолютное большинство автопроизводителей рекомендуют восстановление геометрии тормозных дисков — в том числе, в гарантийный период.
И оплачивают эти работы своим дилерам (а вот замену тормозных дисков в гарантийный период, как правило, не оплачивают, предлагая точить).
И правильно делают — ведь биения возникают чаще всего от условий эксплуатации, от поврежденных ступиц, а не от некачественных дисков. А проблемы ступицы заменой тормозных дисков не решаются — вибрация вернется снова, через 5000 — 10000 км.
А если серьезно, то:
Работа по восстановлению геометрических характеристик и заводских размеров тормозного диска непосредственно на ступице имеет весьма значимый коммерческий смысл.
Как и любые другие работы с автомобилем.
Если Вы «не точите» тормозные диски, то посчитайте, сколько раз Вы меняете клиентам колодки — в день, в неделю, в месяц.
Желательно получить такую статистику из планового отдела или из бухгалтерии. Прикиньте стоимость всей операции — стоимость работ плюс цена колодок. Возьмите 10 — 15% от этой суммы.
Пусть это будет стоимость восстановления заводских размеров и геометрии диска на ступице — стоимость «проточки дисков» для одной оси одного автомобиля.
Это цена для клиента.
Умножьте на 5.
Это будет количество денег, приносимое установкой ProCut за 1 час работы. И это только при замене тормозных колодок, не считая заказов клиентов на устранения биений при торможении.
Прикиньте, сколько приносит за 1 час стенд сход— развала. Скорее всего, столько же или даже меньше.
При этом сход—развал у Вас есть, а проточки нет — при той же или даже большей ее рентабельности!
Парадоксы встречаются на каждом шагу.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Применима для 100% автомобилей;
- Обработка дисков с двух сторон одновременно;
- Уникальная система компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он установлен;
- Не требует квалификации персонала.
Контакты:
8-926-235-34-19
Город:
Новороссийск
Адрес:
из г. Москва
E-mail: